В Миассе педагоги повышают уровень знаний и танцуют под графики функций

Печать
Категория: Новости
Создано: 27.10.2017

DSC 0044Елена Врублевская провела в Миассе нестандартный урок для сотрудников  ДДТ «Юность» им. В.П.Макеева и лицея №6.

На текущей неделе Миасс посетила д.пед.н.. профессор, зав. кафедрой педагогических технологий непрерывного образования МГПУ, научный руководитель магистерской программы «Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности» Елена Врублевская. Научный сотрудник провела необычный мастер-класс по проектной деятельности в учебных  заведениях для 46 сотрудников ДДТ «Юность» им. В.П.Макеева и лицея №6.

Лекция о воспитании детей была увлекательной и разнообразной, поэтому три часа пролетели для миасских педагогов незаметно. Так, в теоретическую часть  о критериях выбора ребёнка, его мотивации  и проблемах несамостоятельного решения Елена Врублевская незаметно вплетала истории из личного практического опыта по общению с детьми. Кроме того, специалист постоянно вовлекала педагогов в игры, в рамках которых за 3-4 минуты надо было решить какую-то задачу.

- Я всегда ограничиваю ваш тайминг на принятие решений тремя минутами не просто так, - поделилась Елена Врублевская.  – Сегодня  у наших детей именно столько времени (иногда и меньше) на принятие важных решений. Вы должны понимать, что в современном мире размышлять некогда, решения надо принимать молниеносно. И мы должны с вами научить наших детей мыслить организованно и грамотно систематизировать полученный опыт.

Стоит отметить, что миасские педагоги оказались настолько открытыми, что не только смело отвечали на все пожелания и вопросы московской гостьи, но и с радостью согласились на её предложение потанцевать вместе с человечком, изображающего графики синуса, косинуса, экспоненты, логарифма и даже модуля функции. Это был незабываемый момент, который окончательно раскрепостил и объединил всех педагогов, присутствующих в аудитории.

Педагогам "Юности" тоже было чем поделиться с Еленой Врублевской: они вместе с воспитанниками представили научному сотруднику уникальный проект «Экологическая тропа». Данный проект разрабатывался в рамках дистанционных курсов по межпредметной интеграции Московского городского педагогического университета. Елена Геннадьевна курировала описательную часть данного проекта.  В реализации "Экологической тропы" были задействованы ученики сразу нескольких направленностей: художественной, технической, естественнонаучной и социально-педагогической. В рамках проекта дети обследовали в северной части машгородка реку Миасс, подход к которой находится  в плачевном состоянии: горы мусора, пятна мазута и масла на водяной глади и снующие квадроциклы.

Чтобы остановить экологическую катастрофу ребята оформили макет реки, русло которой разделило природу на «прошлое» и «настоящее».  Работая над проектом, мальчишки и девчонки использовали технику валяния, основание украсили камнями, встречающимися в районе реки Миасс, сделали компьютерную презентацию и при помощи робототехники оживили макет: во время презентации на разных берегах реки начали расти цветы.  Также был оформлен гербарий растений той местности. Елена Врублевская высоко оценила этот масштабный проект, отметив, что все дети, принимавшие участие в его реализации, точно никогда не бросят бумажку мимо урны.

View the embedded image gallery online at:
https://ddt-miass.ru/index.php/2013-10-20-18-29-57/1522-v-miasse-pedagogi-povyshayut-uroven-znanij-i-tantsuyut-pod-grafiki-funktsij?tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigFreeId2b3f92ea20