Лучшие практики в ДДТ «Юность» им. В.П.Макеева

Печать
Категория: Новости
Создано: 22.12.2017

Новый рисунокЦелью совершенствования образования на современном этапе развития нашего общества является повышение качества образования. Без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения, повышения престижа профессии педагога дополнительного образования, выявления и распространения передового опыта, повышения профессионализма педагога этого достичь невозможно.

В решении этой задачи большую роль играют конкурсы педагогического мастерства. Они дают возможность стать значимым в профессиональном сообществе через оценку данным обществом его педагогической деятельности, реализацию своего профессионального «Я» в условиях состязания, повысить свой профессиональный уровень. 

Именно конкурсам профессионального мастерства посвящен декабрьский педагогический совет на тему: «Лучшие практики в дополнительном образовании педагогического коллектива МАУ ДО «ДДТ «Юность» им. В.П.Макеева».

Презентацию опыта участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» представила педагог Крачковская Т.В.  Для всего педагогического коллектива Татьяна Владимировна показала 2 этапа конкурса: открытое занятие «Введение в образовательную программу» и показательное выступление «Мое педагогическое кредо». В торжественной обстановке педагогический коллектив  и директор Любовь Владимировна Дорофеева поздравили Татьяну Владимировну с успешным выступлением в финале Всероссийского конкурса.

Методист  Пильникова Ольга Вячеславовна рассказала об успешном участие команды учреждения  в региональном конкурсе «СТАРТАП в дополнительном образовании». В номинации «Управленческий проект» был представлен проект «Хакатон «Лось!».  Команда в составе педагогов Мешочкиной Н.С., Кульбякиной О.А., методистов Пильниковой О.В. и Ветлиной Ю.С. провели защиту проекта на III Международной научно-практической конференции «Дополнительное образование в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности» и получили высокую оценку профессиональных и общественных экспертов, став в результате победителями конкурса.

Анализ участия педагогов в муниципальном конкурсе «Методическая разработка 2017» провела методист Кузнецова Ю.Г. От нашего учреждения приняли участие 17 педагогов дополнительного образования в художественном, техническом и социально-педагогическом направлениях.  Педагоги представили учебно-методические разработки в виде  комплектов наглядных пособий, методических пособий для педагогов, учебных пособий для учащихся, презентаций. В ходе конкурса авторы работ при разработке методических материалов старались реализовать свой творческий потенциал по совершенствованию  своего образовательного процесса. В отдельных работах педагоги поделились своим опытом работы в т.ч. и по технике безопасности труда на занятиях.  Победителями конкурса стали - Чернышева А.Г., Пак И.А., Долгополова Т.В., Панина Е.Ю., Гращенко А.Ю., Крачковская Т.В., Шарипова Г.П., Мирошниченко О.А., Пильникова О.В., Лесина С.А.  

Руководитель методического объединения «Эксперимент» Крачковская Т.В. рассказала об организации институционального конкурса «Рекламный анимационный ролик». В конкурсе участвовали педагоги методических объединений «Эксперимент», «Перспектива» и НАНО общества учащихся. Защита проектов и итоговые ролики были представлены педагогическому коллективу на педагогическом совете. Жюри в составе педагогов-организаторов и Совета учащихся оценили результаты творческого труда следующим образом:  1 место получила команда «Звездная лаборатория», 2 место занял рекламный ролик НАНО общества учащихся «Страна волшебников», 3 место – рекламный ролик «Страна чудес» команды «РТС и Ко». Грамота за участие получили команды «Лего-планета «Юность» и «Теория взрыва».

В заключении заместитель директора по УВР Лозовая С.А. подвела итоги плановой проверки, открытых занятий  и проанализировала результативность образовательных программ с сентября по ноябрь 2017 года. Снежанна Александровна отметила высокую результативность у педагогов: Медведевой Н.Р., Паньковой Ж.В., Алешина Ю.П., Гращенко А.Ю., Крачковской Т.В., Рыбальченко Е.В., Кирса Е.Ю., Копытова А.А., Панфиловой И.М., Протопоповой Е.Ю., Серебренниковой  Е.В., Словцова В.В., Боровинской Л.А. , Завьяловой О.В., Мелентьевой Л.В., Паниной Е.В., Поповой М.И., Родькиной Г.М. , Фроловой И.В. , Ахтямовой Ф.Я., Долгополовой Т.В. , Тютевой Е.В., Шариповой Г.П. и Чернышовой А.А.

Таким образом,  конкурсы педагогического мастерства – одно из средств повышения профессионализма педагога. Они создают благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагогов, распространения инновационного опыта, способствует профессиональному самоопределению. Подготовка и участие в конкурсах становятся настоящей школой повышения уровня педагогической компетентности.

Методист  Кузнецова Ю.Г.

View the embedded image gallery online at:
https://ddt-miass.ru/index.php/2013-10-20-18-29-57/1601-luchshie-praktiki-v-ddt-yunost-im-v-p-makeeva?tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigFreeId7761cbca16