Статья «Игровой метод – как один из активных методов развития физических качеств гибкости и координационных способностей у детей 3-4 лет на примере занятий цирковым искусством» была представлена педагогами дополнительного образования МАУ ДО «ДДТ «Юность» им. В.П.Макеева» Гращенко А.Ю. – кандидат педагогических наук и Крачковской Т.В. на региональную научно-практическую конференцию «Современное образование, физическая культура и спорт». Актуальность даннойстатьи не вызывает сомнения, посколькуфизическое воспитание детей дошкольного возраста является очень важной и необходимой составной частью гармоничного развития физических качеств обучающихся, формирования у них интереса к занятиям физической культурой и спортом.
Статья привлекает к себе внимание еще и тем, что проверка и оценка знаний, умений и навыков является необходимой частью учебного процесса при выполнении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в нашем учреждении.
А овладение методикой: проверка состояния теоретической разработанности метода игровых технологий в процессе занятий физической культурой в учреждении дополнительного образования; эффективностиь применения игровых технологий в процессе занятий (на примере занятий цирковым искусством) - является одной из важных и трудных задач, стоящих перед педагогами дополнительного образования.
Калмыкова З.М., методист
«Игровой метод – как один из активных методов развития
физических качеств гибкости и координационных способностей
у детей 3-4 лет на примере занятий цирковым искусством» ................................................................скачать