1 2Учащиеся из объединения «Путь к успеху» разработали и реализовали небольшой проект на тему «Типы мышления и выбор направления дополнительного образования».

Целью работы было изучить типы мышления и сравнить, какой тип преобладает у учащихся разных объединений. Юные психологи выдвинули гипотезу, что у ребят художественной направленности будет преобладать   наглядно – образный тип мышления. А у учащихся в объединении по журналистике преобладает словесно – логический тип мышления.

Чтобы провести анализ, учащиеся сначала узнали, что такое мышление, какие типы мышления бывают и как они влияют на выбор объединения. При изучении этого вопроса выяснили, что бывают следующие типы мышления:

Обучающиеся выбрали для своего проекта тест Резапкиной. Апробировали в своем объединении, а затем протестировали юных журналистов из социально-педагогической направленности и ребят из художественной направленности в количестве 30 человек. Тесты обработаны и сделаны выводы.

По результатам диагностики выяснилось, что гипотеза оказалась верна, и преобладающий тип мышления влияет на выбор объединения и способствует успешности в выбранном направлении.

Проект по изучению типов мышления и их диагностики, показал интересные результаты, оказался познавательным и полезным. Ребята узнали новую информацию, овладели навыками тестирования и обработки результатов, научились делать выводы и делиться полученной информацией.

Изучить свой тип мышления, а так же узнать новое о себе и окружающих людях, вам предложат в объединении «Путь к успеху».

Педагог дополнительного образования Павлова И.Е.

View the embedded image gallery online at:
https://ddt-miass.ru/index.php/2106-vybiraem-napravlenie-po-tipu-myshleniya?tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigFreeId5cb0b8f5a2