
Содержанием программы предусмотрено проектирование естественнонаучных, экологических, социально- гуманитарных, инженерных проектов.
В процессе разработки проекта обучающимся может быть предложено объединять информацию, используемую в разных дисциплинах, разные способы и средства её отображения: в естественнонаучном, историческом, математическом понятии, в рисунке, в слове, в мелодии, в рукотворном изделии, расширяя и углубляя представления об объектах и явлениях окружающего мира.
Организация проектной деятельности, как учебно-познавательного процесса, реализация его этапов, согласование методов, способов деятельности, направлена на достижение общего результата и завершается созданием продукта, изготовленного в процессе проектирования и его презентации.
Модель наставничества, как методологическая базовая технология направлена на:
-стимулирование проектной команды к работе и развитию;
-отслеживание продуктового результата проекта;
-помощь обучающимся в освоении инструментов проектной деятельности: планирование, детализация задач, анализ рисков.
Программой предусмотрена возможность развития у обучающихся навыков деловых коммуникаций, исполнения различных командных ролей в процессе разработки и реализации проектной деятельности и работы в команде.
Программа является комплексом образовательных мероприятий, направленных на организацию командной работы обучающихся и педагогов - наставников нескольких объединений. Проектная группа формируется под тему (идею) проекта, может быть смешанной по возрастному составу.
Отличительными особенностями такой совместной деятельности является:
• пространственное и временное взаимодействие участников группы в процессе решения практических задач;
• наличие единой цели – проектной, исследовательской, изобретательской, естественнонаучной и иной деятельности, которая объединяет участников группы в процессе обсуждения, планирования, реализации проектного замысла;
• общее видение конечного результата проекта и формы его представления;
• реализация проектов строится в логике поэтапной реализации процессов проектирования;
• распределения ролевых функций;
• формирование позитивного фона взаимодействия и сотрудничества между всеми участниками творческой проектной группы;
• формирование общей мотивации участников группы;
• формирование общих ценностей группы.
Для реализации проектов программой предусмотрен вариативный подход: гибкость, инновационная направленность, открытость новому в науках и технологиях, динамика внутренних процессов.
Для реализации непрерывного образовательного процесса в программу включены дистанционный и летний модули
Приём окончен
Начало обучения 1 сентября 2024
- Заявление о приёме
- Копия свидетельства о рождении/паспорта (с 14 лет)
- Согласие на обработку персональных данных
- Согласие на фото и видеосъемку