Обмен опытом

10 декабря 2024

Сегодня в уютном коворкинге площадки по ул. Ст.Разина, 4 состоялась плодотворная методическая встреча, собравшая педагогов Центра социально-гуманитарного образования и Центра музыкально-хореографического и театрального творчества.

Мероприятие, прошедшее в атмосфере живого профессионального диалога, было посвящено обмену опытом и современным методикам работы с детьми и родителями.

Елена Владимировна Тютева, опытный педагог, представила доклад «7 слагаемых имиджа детского объединения «Серпантин». В своей презентации она подробно раскрыла основные составляющие успешного имиджа, подкрепив свои тезисы практическими примерами из опыта работы коллектива. Далее слово взяла Марина Александровна Ценер, молодой педагог, в этом году также возглавившая Образцовый коллектив эстрадного танца «Серпантин». Её история – яркий пример успешного профессионального пути: выпускница самого "Серпантина", после окончания колледжа вернулась в родной коллектив, пройдя путь от ученицы до педагога-наставника.

Педагог объединения "Happy English" Анна Викторовна Шарова в своем выступлении поделилась практическими рекомендациями по организации эффективной коммуникации с родителями через социальную сеть "ВКонтакте". Она подробно описала способы создания и ведения сообщества, использования различных функций для обмена информацией, публикации фото- и видеоматериалов.

Наставник Алина Рауфовна Ягупова завершила серию выступлений докладом «Вовлечение родителей в образовательный процесс через открытое занятие». Она рассказала о способах организации открытых занятий, предложила конкретные рекомендации по подбору материалов и организации взаимодействия с родителями во время и после занятия. В своем выступлении Алина Рауфовна подчеркнула важность создания доверительной атмосферы и готовности педагога ответить на все вопросы родителей.

Методическая встреча прошла в позитивной и продуктивной атмосфере, дав педагогам возможность обогатить свой профессиональный опыт и поделиться успешными практиками, способствующими укреплению связи между педагогом, ребенком и родителями.

Другие новости