Цель Отдела - организация маркетинговой деятельности Учреждения для повышения конкурентоспособности образовательной услуги для потенциальных потребителей и продвижения образовательных услуг.
Задачи Отдела:
- участие в подготовке медиа планирования мероприятий в Учреждении;
- изучение и прогнозирование спроса на образовательные услуги, предоставляемые Учреждением;
- продвижение образовательных услуг, предоставляемых Учреждением;
- обеспечение СМИ справочной информации о деятельности всех направлений учреждения, комментариев или интервью с сотрудниками Учреждения;
- формирование и укрепление через СМИ общественного мнения о деятельности Учреждения.
Направления работы Отдела:
Информационная поддержка
Мы занимаемся распространением информации о наших мероприятиях, конкурсах, проектах и успешных историях через различные каналы.
Реклама и продвижение
Разрабатываем рекламные материалы и проводим кампании, направленные на привлечение новых участников в наши образовательные программы.
Социальные сети и онлайн-ресурсы
Активно используем социальные сети и наш сайт для общения с аудиторией, публикации новостей и результатов детских проектов.

Обучение для советников директоров
• • •
11 февраля в ДДТ «Юность» прошел курс обучения для советников директоров Миасского городского округа на тему «Базовые навыки в медиасфере»