Форсайт - игра «Я & 20.35»

Печать
Категория: Новости
Создано: 14.02.2018

006 копия“Сейчас — как раз то самое время,

когда настоящее прямо на наших глазах превращается в будущее”

 Айзек Азимов

Запрос на формирование образа будущего возникает сегодня и со стороны государства, как базовая задача стратегического процесса, и со стороны интеллектуальной элиты – аудитории, готовой размышлять о будущем на горизонте 20-30 лет, критически осмысливать предлагаемые разными школами идеи и концепции, строить желаемые модели будущего.

А можем ли мы -  педагоги дополнительного образования  повлиять на будущее? Как необходимо обучать детей сегодня, чтобы в будущем они могли добиться успеха?

13 февраля на встрече педагогов методического объединения «Образовательный консалтинг» была запущена форсайт - игра «Я & 20.35». Группа активных, творческих и неравнодушных педагогов собралась, чтобы методом коллективного мозгового штурма спрогнозировать будущее, выявить перспективы развития своего направления и востребованность учащихся в профессиях  20.35 с помощью «Атласа новых профессий».

Дополнительное образование сопровождает обучающегося на всех стадиях его обучения, начиная от детского сада и заканчивая ВУЗом, а значит и компетенции, которые он приобретает у нас, играют важную роль в выборе будущей профессии. Чем больше компетенций получит ребенок в дополнительном образовании, тем шире зона выбора им профессий.

Чтобы поучаствовать нам педагогам в этом ответственном процессе для каждого подрастающего представителя общества, уже сегодня необходимо задуматься какие надпрофессиональные (универсальные) навыки и умения мы дадим учащемуся, чтобы в будущем он мог стать  востребованн во многих отраслях.

Свои мысли и идеи по этой теме педагоги представят перед коллегами в рамках «Аукциона 20.35»  на Педагогическом совете.

Методисты - Кузнецова Ю.Г., Пильникова О.В., Ветлина Ю.С.

View the embedded image gallery online at:
https://ddt-miass.ru/index.php/2013-10-20-18-29-57/1659-forsajt-igra-ya-20-35?tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigFreeId873251c7f9