- Категория: Новости
- Просмотров: 61
Профориентационный проект "Горизонты возможностей" собрал в ДДТ "Юность" учеников 6-9-х классов школ № 7 и 23.
За прошедший учебный месяц педагоги Дома детского творчества провели для ребят профориентационные мастер-классы различных направленностей.
Школьники познакомились с профессиями:
Биолог, педагог - Лесина Светлана Адамовна
Астрофизик, педагог - Маркова Светлана Васильевна
Геофизик, педагог - Федорина Анастасия Александровна
Stop Motion аниматор, педагог - Ермакова Анна Борисовна
Педагог по шахматам, педагог - Симакова Вероника Анатольевна
Педагог английского языка, педагог - Шарова Анна Викторовна
- Категория: Новости
- Просмотров: 62
В День науки обучающиеся "Биолаборатории" федерального проекта "Успех каждого ребенка" провели игру среди ребят "Юности" и проверили, насколько у них развито осязание. Всего у человека 5 органов чувств.
Участникам предстояло наощупь определить, какой овощ, фрукт или животное они трогают, также приходилось прибегать к помощи слуха.
Юные ученые сделали вывод, что настоящие овощи и фрукты определять легче, чем муляжи.
Обучающиеся продемонстрировали свою эрудицию и знания истории развития науки в России, ответив на вопросы интеллектуальной игры "День российской науки".
Приятным сюрпризом дня стало награждение дипломами участников Фестиваля исследовательских и проектных работ учащихся "Интеллектуалы XXI века".
- Категория: Новости
- Просмотров: 66
В Доме детского творчества "Юность" обучающиеся занимаются разными естественнонаучными дисциплинами: химия, геология, ботаника, биология, физика, астрономия.
Ко Дню науки ребята объединения "Биолаборатория" федерального проекта "Успех каждого ребенка" провели мониторинг показателей здоровья группы обучающихся, их родителей и педагогов. Юные ученые измеряли показатели: пульс, давление, температуру, содержание кислорода в крови.
По показателям температуры разница между группами не обнаружена. Пульс у детей младшего школьного возраста оказался очень высокий - 80-90 ударов в минуту, а у некоторых доходил до 100. Это в пределах нормы, так как обмен веществ у детей высокий. У взрослых пульс в среднем 60-70 ударов в минуту.
У подростков в период роста бывает высокое давление, это может быть нормой, но требует наблюдения давления и консультации с врачом. В норме у подростков давление 120/75 или 90/60 у худеньких ребят. Содержание кислорода в крови у детей высокое 99%, у взрослых меньше 95%.
- Категория: Новости
- Просмотров: 93
«Ура» — это уникальное мероприятие, направленное на поддержку и развитие рок-культуры среди детей и подростков Челябинской области в возрасте от 10 до 18 лет, организованное при поддержке Росмолодежь. Гранты.
«Ура» — это возможность для молодых музыкантов проявить себя, зарядиться энергией рока и получить ценные знания и опыт от профессионалов. К участию в рок-фестивале приглашаются детские коллективы Челябинской области.
Участникам предстоит пройти 2 этапа: заочный (отсмотр видеовыступлений), очный (гала-концерт).
Лучшие детские коллективы области выступят на гала-концерте 25 мая 2024 года в Доме детского творчества «Юность» имени академика В.П.Макеева.
Как принять участие:
1. Записать видеовыступление своей группы
2. Оставить до 31 марта заявку на сайте Фестиваля https://ura.ddt-miass.ru/
3. Пройти отбор и выступить на гала-концерте 25 мая
Подробнее: Открыт прием заявок на Рок фестиваль для детей и подростков "УРА"
- Категория: Новости
- Просмотров: 57
Дополнительная информация о конкурсе размещена на сайте:С 15 января 2024 года проводится IIII сезон Всероссийского конкурса "Мой город - моя забота".
Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2024 года.
Педагог объединения "АРТ-like" Ольга Владимировна Сиверс провела для своих коллег встречу по проработке своих желаний на предстоящий год методом Нейрографики. Этот творческий метод используется с целью формулирования, постановки и решения задач через рисование по специальному алгоритму.
Сложное название метода — это синтез понятий, касающихся высшей нервной деятельности (нейро) и воспроизведения зрительных образов на рисунке (графика). Суть и смысл этой методики можно рассматривать как исследованное и приведенное к системе стремление человека визуализировать образы своих проблем, картины мира, чтобы придать им наглядное представление. В основе метода лежит синтез идей Юнга, теории гештальт-терапии и теории поля.
В результате встречи каждый участник получил понимание и осознание для дальнейшей проработки выбранной темы.